ул. Челюскинцев, д.7, оф. 213
Информационный повод – виртуальное или реально происходящее событие, которое может заинтересовать публику. Прежде чем информационный повод дойдёт до читателей, оно должно заинтересовать представителей СМИ.
Информационные поводы бывают как негативные (например, кража колёс автомобиля владельца бизнеса прямо у магазина за 60 секунд), так и позитивные (набор кормов для каждого, кто заберёт к себе домой котёнка или щенка из приюта). Инфоповоды создаются с любым размахом, смотря на какие «жертвы» Вы готовы пойти ради того, чтобы о Вас заговорили.
Когда о тебе заговорили один раз, то останавливаться на этом не хочется. Появляется желание быть всегда в центре внимания, а кто этого не хочет? Хорошая репутация и PR – компания в СМИ – это, практически, залог успех. Когда о тебе знают, когда говорят (что-то хорошее), то люди охотнее идут в проверенные компании, чем те, о которых не знают ничего. Комплексный PR в СМИ – это система методов, направленных на формирование имиджа компании. Управление деловой репутацией позволяет привлечь «горячих» клиентов для Вашего бизнеса.
Мало создать PR компанию для собственного бизнеса, эту компанию надо ещё и кому-то везти. Нужно не только любить свой бизнес, но ещё и уметь о нём рассказывать миру. Чем крупнее становится компания, тем больше событий происходит в ней. А это значит, что пора создавать собственные PR-отделы и находить людей, которые будут так же любить Ваш продукт, как и Вы сами. Эти люди – Ваш «проходной билет» в развитии компании.
После создания PR отделов очевидным фактом становится, что требуется и собственная стратегия. Разработка стратегии – это немаловажный фактор. Ведь именно она приведёт Вас к успеху. Выбор правильного направления зависит не только от PR отдела, но и от политики компании, от цели, к которой стремиться Ваш бизнес.
СМИ не всегда освещает нас так, как мы этого хотим. Не всегда учитываются все нюансы бизнеса или личности человека. Что бы возникало меньше казусных ситуаций, и весь мир узнавал новости о продукте из первых уст, и создается собственная пресс-служба компании. Ведь кто, если не они, расскажут Вашим клиентам обо всех превосходствах Вашего продукта, обо всех ярких событиях, которые происходят в Вашей компании. Эти люди – глаза и уши Вашей компании. И одна из основ Вашего имиджа.
Если бизнес – это Вы, то нужна ли Вам вся эта шумиха вокруг Вас? А как иначе. Шумиха должна быть, но она должна быть правильной. Личный PR – это тонкое искусство. Если продукт может быть идеальным для миллионов людей, то люди не могут быть идеальны априори. Персональный PR – это раскрытие Ваших хороших качеств миру и преподнесение плохих в завуалированной форме, а также работа с негативом.
PR – это не только имидж компании в СМИ, но и представление её в интернете. Ведь где как не здесь люди обсуждают все происходящие события, компании, людей. Именно тут в игру вступает комплексный SMM: создание площадки для лединга, представление уникального торгового предложения, знакомство с компанией, продажи и приятное общение с клиентами. Нужно не только создать и оформить страничку в социальных сетях и ждать, что клиенты «ломанутся» за Вашей продукцией, но и правильно выстроить отношения с клиентами. Рассказать им о выгоде, которую они получают, рассказать о том, о чем они даже не догадывались и что от них скрывают. Продвижение в социальных сетях – это целое искусство.
«Обложка» бизнеса должна быть всегда. Ведь это именно та изюминка, по которой Вас узнают Ваши клиенты. Если скажем «откусанное яблоко», то появится ассоциация с немалоизвестной компанией. Хотите ли Вы, что бы Вас узнавали среди тысячи других предприятий?
Не стоит паниковать, если Вы не позаботились об «упаковке» Вашего бизнеса заранее. Всегда есть шанс исправить это положение! И в таком случае уже не нужно будет искать дополнительного повода, чтобы заявить о себе на рынке. С «новой жизнью» Вашей компании можно ярко сообщить о себе.
Чтобы созвать как можно больше людей на Ваш флешмоб или на закрытый просмотр Вашего первого фильма, а может на открытие первого салона электромобилей в городе, нужно правильно продумать PR компанию. Мы возьмем на себя все — от идеи, оформления до продажи билетов и встречи гостей.
Подготовим и осуществим рассылку пресс-релизов и новостей по СМИ России. Сотни СМИ различных уровней.